КАМАЗ 54901 4x2 Седельный тягач: Шасси
Передняя подвеска рессорная малолистовая
Пневматическая задняя подвеска с электронной системой управления ECAS
Ведущий мост Daimler HL6
Датчик нагрузки на ведущий мост
Главная передача гипоидная
Передаточное отношение 2,278
Блокировка дифференциала заднего моста
Брызговики спереди и сзади, грязезащита моторного отсека под крыльями
Задние крылья пластиковые со съемной верхней секцией
Передний противоподкатный брус
Шины 315/70 R22,5
Диски Стальные штампованные диски, белый
алюминий - RAL 9006
Держатель запасного колеса технологическое крепление на седельносцепном устройстве
Двигатель
Модель двигателя KAMAZ R6
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным
охлаждением наддувочного воздуха
Расположение, количество цилиндров Рядное, 6
Максимальная полезная мощность 450 л.с. (331 кВт)
при частоте вращения коленчатого вала 1900 об/мин
Макс. полезный крутящий момент 2060 Нм (204 кгсм)
при частоте вращения коленчатого вала 1000-1400 об/мин
Объем двигателя 11,946 л.
Уровень выбросов отработавших газов Евро-5
Передняя подвеска рессорная малолистовая
Пневматическая задняя подвеска с электронной системой управления ECAS
Ведущий мост Daimler HL6
Датчик нагрузки на ведущий мост
Главная передача гипоидная
Передаточное отношение 2,278
Блокировка дифференциала заднего моста
Брызговики спереди и сзади, грязезащита моторного отсека под крыльями
Задние крылья пластиковые со съемной верхней секцией
Передний противоподкатный брус
Шины 315/70 R22,5
Диски Стальные штампованные диски, белый
алюминий - RAL 9006
Держатель запасного колеса технологическое крепление на седельносцепном устройстве
Двигатель
Модель двигателя KAMAZ R6
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным
охлаждением наддувочного воздуха
Расположение, количество цилиндров Рядное, 6
Максимальная полезная мощность 450 л.с. (331 кВт)
при частоте вращения коленчатого вала 1900 об/мин
Макс. полезный крутящий момент 2060 Нм (204 кгсм)
при частоте вращения коленчатого вала 1000-1400 об/мин
Объем двигателя 11,946 л.
Уровень выбросов отработавших газов Евро-5