Базовое шасси КАМАЗ-65207-1002-87(S5)
Год выпуска 2022г
Колесная формула: 6*4
Тип ошиновки 2 скатная
Шины 315/80 R 22.5
Тип шин бескамерные
Топливный бак, 450 л
Кабина С 1 спальным местом
Двигатель: Daimler OM 457 LA
- мощность 401 л.с.
- экологический класс Евро-5
Коробка передач ZF 16S2220
Тип КП механическая, синхронизированная, 16-ступенчатая
П.о. главной передачи
Полная масса автомобиля 3,700 кг
Собственный вес: 26 000 кг
Размеры кузова: 7700*2550*1800 мм
Объем кузова: 34 куб.м
Вед. мосты Hande на пневмоподвеске, МКБ, МОБ, кондиционер, отопитель кабины,
тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, ДЗК, система нейтрализации отработанных
газов (AdBlue)
Установлена кнопка вызова экстренных служб ЭРА Глонасс (УВЭОС)
Разгрузка: осуществляется: через боковые нижние борта с двух (трех) сторон;
Автомобиль оборудован пологом со сматывающим устройством, в передней части и на
заднем борту установлена площадка для обслуживания полога.
Внутри кузова (на каждой стойке) установлены крестовые стяжки бортов (съемные на
болтах)
Конструкция кузова (все открывающиеся борта оборудованы нащельниками):
- Усиленный передний борт
- Боковые стороны кузова ( 2 уровня бортов):
Верхние борта: - глухие,
Нижние борта: - с верхней навеской открываются снизу вверх,
- Задний модуль: из 3х частей:
- верх хлопушка под зерномет
- средний борт глухой
- нижний борт на верхней навеске
Год выпуска 2022г
Колесная формула: 6*4
Тип ошиновки 2 скатная
Шины 315/80 R 22.5
Тип шин бескамерные
Топливный бак, 450 л
Кабина С 1 спальным местом
Двигатель: Daimler OM 457 LA
- мощность 401 л.с.
- экологический класс Евро-5
Коробка передач ZF 16S2220
Тип КП механическая, синхронизированная, 16-ступенчатая
П.о. главной передачи
Полная масса автомобиля 3,700 кг
Собственный вес: 26 000 кг
Размеры кузова: 7700*2550*1800 мм
Объем кузова: 34 куб.м
Вед. мосты Hande на пневмоподвеске, МКБ, МОБ, кондиционер, отопитель кабины,
тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, ДЗК, система нейтрализации отработанных
газов (AdBlue)
Установлена кнопка вызова экстренных служб ЭРА Глонасс (УВЭОС)
Разгрузка: осуществляется: через боковые нижние борта с двух (трех) сторон;
Автомобиль оборудован пологом со сматывающим устройством, в передней части и на
заднем борту установлена площадка для обслуживания полога.
Внутри кузова (на каждой стойке) установлены крестовые стяжки бортов (съемные на
болтах)
Конструкция кузова (все открывающиеся борта оборудованы нащельниками):
- Усиленный передний борт
- Боковые стороны кузова ( 2 уровня бортов):
Верхние борта: - глухие,
Нижние борта: - с верхней навеской открываются снизу вверх,
- Задний модуль: из 3х частей:
- верх хлопушка под зерномет
- средний борт глухой
- нижний борт на верхней навеске