Базовое шасси
Год выпуска
Колесная формула:
Тип ошиновки
Шины
Тип шин
Топливный бак, л
Кабина
КАМАЗ-65207-1002-87(S5)
2022г
6*4
2 скатная
315/80 R 22.5
бескамерные
450
С 1 спальным местом
Двигатель:
- мощность
- экологический класс
Коробка передач
Тип КП
П.о. главной передачи
Полная масса автомобиля
Собственный вес:
Daimler OM 457 LA
401 л.с.
Евро-5
ZF 16S2220
механическая, синхронизированная, 16-ступенчатая
3,700
26 000 кг
11 400 кг
Размеры кузова:
Объем кузова:
7700*2550*1800 мм
34 куб.м
Вед. мосты Hande на пневмоподвеске, МКБ, МОБ, кондиционер, отопитель кабины,
тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, ДЗК, система нейтрализации отработанных
газов (AdBlue)
Установлена кнопка вызова экстренных служб ЭРА Глонасс (УВЭОС)
Разгрузка: осуществляется: через боковые нижние борта с двух (трех) сторон;
Автомобиль оборудован пологом со сматывающим устройством, в передней части и на
заднем борту установлена площадка для обслуживания полога.
Внутри кузова (на каждой стойке) установлены крестовые стяжки бортов (съемные на
болтах)
Конструкция кузова (все открывающиеся борта оборудованы нащельниками):
- Усиленный передний борт
- Боковые стороны кузова ( 2 уровня бортов):
Верхние борта: - глухие,
Нижние борта: - с верхней навеской открываются снизу вверх,
- Задний модуль: из 3х частей:
- верх хлопушка под зерномет
- средний борт глухой
- нижний борт на верхней навеске
Год выпуска
Колесная формула:
Тип ошиновки
Шины
Тип шин
Топливный бак, л
Кабина
КАМАЗ-65207-1002-87(S5)
2022г
6*4
2 скатная
315/80 R 22.5
бескамерные
450
С 1 спальным местом
Двигатель:
- мощность
- экологический класс
Коробка передач
Тип КП
П.о. главной передачи
Полная масса автомобиля
Собственный вес:
Daimler OM 457 LA
401 л.с.
Евро-5
ZF 16S2220
механическая, синхронизированная, 16-ступенчатая
3,700
26 000 кг
11 400 кг
Размеры кузова:
Объем кузова:
7700*2550*1800 мм
34 куб.м
Вед. мосты Hande на пневмоподвеске, МКБ, МОБ, кондиционер, отопитель кабины,
тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, ДЗК, система нейтрализации отработанных
газов (AdBlue)
Установлена кнопка вызова экстренных служб ЭРА Глонасс (УВЭОС)
Разгрузка: осуществляется: через боковые нижние борта с двух (трех) сторон;
Автомобиль оборудован пологом со сматывающим устройством, в передней части и на
заднем борту установлена площадка для обслуживания полога.
Внутри кузова (на каждой стойке) установлены крестовые стяжки бортов (съемные на
болтах)
Конструкция кузова (все открывающиеся борта оборудованы нащельниками):
- Усиленный передний борт
- Боковые стороны кузова ( 2 уровня бортов):
Верхние борта: - глухие,
Нижние борта: - с верхней навеской открываются снизу вверх,
- Задний модуль: из 3х частей:
- верх хлопушка под зерномет
- средний борт глухой
- нижний борт на верхней навеске