C7H MAX 4×2 ZZ4186V361HE
Технические параметры шасси
Собственный вес 7800 kg
Общий вес автопоезда 41800 kg
Нагрузка на переднюю ось 7000 kg
Нагрузка на заднюю ось 13000 kg
Кабина C7H-G
● Две спальных места
● Передняя и задняя подвеска кабины с подушкой безопасности
● Сиденье с пневмоприводом,С вентиляционным обогревом и подлокотниками
● Пассажирское сиденье с подушкой безопасности и подлокотником
● Функция Bluetooth
● Электрический стеклоподъемник
● Переключатель управления спальным местом
● Высококачественное соответствие цвета кузова (золотая этикетка)
Подбор цвета салона высокого класса (теплый белый) ● LED Светодиодные фары с автоопределением + дневные ходовые огни
● центральный замок двери + 2 устройства дистанционного управления
● автоматический кондиционер
● электрический подъемник кабины
● 7-дюймовый цветной дисплей
● 12,3-дюймовый центральный экран управления
● 360-градусное объемное видеонаблюдение ● Самопроверка освещения под автомобилем
● Окружающий свет
● Кабина серии MAN TG соответствует стандартам RCER29 при столкновении; Технология смещения кабины назад при столкновении
● Низкий бампер (неметалл) цвет белый
● Рабочее место второго пилота
● Инверторный блок питания 220В-1000Вт
●(30L)автомобильный холодильник
● Автономный обогреватель кабины(4Kw)
● Обтекатель кабины (верхний + боковые спойлеры)
● электрический стеклоподъемник, переключатель управления спальным местом, интерфейс USB, ручная передняя солнцезащитная шторка, круиз-контроль, люк на крыше с ручным управлением, зеркало заднего вида с электрическим обогревом,
MC13.48-50 / Двигатель MC13.48-50
Норма выброса ЕВРО 5 ● Система впуска: воздушный фильтр MANN + HUMMEL + воздушный фильтр масляной ванны
● CP3.4 Топливная система: фильтр грубой очистки длительного действия Fleetguard (электронасос с электронагревателем) + фильтр грубой очистки MANN + HUMMEL + фильтр тонкой очистки MANN + HUMMEL + система Common Rail CP3.4 последнего поколения от Bosch
● Система охлаждения: вентилятор с силиконовым маслом Bell с электронным управлением + интеркулер Bell
● Система смазки: масляный фильтр Hengst
● Стартер: Mitsubishi
● Воздушный компрессор: Knorr-Bremse, Германия
Объем 12.419 L
Номинальная мощность 353 kw (480 hp)
Номинальная частота вращения 1900 r/min
Максимальный крутящий момент/ Максимальная скорость крутящего момента 2300 Nm / 1050-1400 r/min
Двигатель MC13 и двигатель MAN (D26) обладают большой универсальностью деталей, таких как блок цилиндров, клапанный механизм, согласование гильз цилиндра и колец поршня (полная замена), генератор, стартер, воздушный компрессор и т. д., Детали двигателя обладают большей универсальностью, а также изнашиваемые детали и детали для капитального ремонта.
ZF12TX2621TD / Коробка передач ZF12TX2621TD с ретартером
передачи Передние передачи -12, задние передачи-4 ● Автоматическая коробка передач
Ретардер
Максимальный входной крутящий момент 2600 Nm
Другая конфигурация синхронизатор
Мост автомобиля
Нагрузка на переднюю ось (технически допустимая) VPD71DS 7 t
дисковые тормоза ● Мосты MAN последнего поколения обладают большой универсальностью и могут использоваться с осевыми шестернями, поперечными валами, планетарными передачами, большинством подшипников, тормозными барабанами, торцевыми крышками, контргайками и т. д.
● Высокая шестерня Oerlikon
● Встроенный долговечный фильтр грубой очистки
Нагрузка на заднюю ось (технически допустимая) MCY13JES(пере. число 2.71) 13 t
дисковые тормоза,
одноступенчатый редукторный мост
Рама
Размеры 762×270×85×8 mm ● TGA
Буксирная петля сзади
Подвеска
Тип Рессорная подвеска
передней оси 3 листовая
Воздушная подвеска задней оси(Да) ● V слайдер предотвращает смещение оси влево и вправо
● Стандартная комплектация задний стабилизатор поперечной устойчивости
● Отсоединенный балансирный вал имеет малый вес, что позволяет избежать воздействия экстремальных условий на приводной вал.
Безопасность при повороте
Поворотный механизм Bosch
Безопасность при торможении
ESC: поддержание стабильности направления движения и способности автомобиля при трогании с места, предотвращение опрокидывания и трогание с места на дождливой и заснеженной дороге.
EBS:ABS。EBS: Электронное управление на основе ABS используется вместо традиционной механической трансмиссии для управления тормозной системой с целью достижения хорошего тормозного эффекта и повышения безопасности торможения автомобиля.
EVB:。EVB: при спуске по крутому склону использование торможения выхлопом хорошо для торможения при движении, уменьшения количества торможений и повышения надежности торможения.
Другая конфигурация Рычаг автоматической регулировки зазора ● WABCO Немецкая тормозная система WABCO
● VOSS Немецкие штуцерные соединители VOSS
Большой воздушный резервуар 130 л
Топливный бак Шины
Объем 860+400L С функцией предварительного подогрева топлива Тип 315/70 R22.5
Конфигурация для холодных зон Седло
● Электрообогрев зеркал заднего вида
● Автономный отопитель 4кВт
● Слой изоляции кабины 50#JOST 1150mm
(1 160мм без нагрузки, 1130 под нагрузкой)
Высота ССУ 1150мм, плита 112мм
Дополнительная информация
● Звукоизоляционная плита для снижения шума двигателя
● Приборная панель на русским языком, Передняя и нижняя защита всего автомобиля , общие требования для сертификации EMARK, подогрев на входе двигателя , защита двигателя, ● Аккумулятор 240 Ач
● LDWS+FCWS(с радаром)Предупреждение о выходе из полосы движения и предупреждение о столкновении
● HSA(Hill-start assistant) Система помощи при трогании на подъеме
Межколесная блокировка дифференциала, топливный фильтр грубой очистки с длительным сроком службы (топливное масло), передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости, зуммер заднего хода, огнетушитель (2 кг), раздельные крылья, седельно-сцепное устройство JOST 50#、саморегулирующийся рычаг + сигнализация износа тормозных накладок,
Электронный ограничитель максимальной скорости, 89 км/ч
Тормозной разъем полуприцепа, 2 спиральных провода, за кабиной,
Розетка для подключения седельного прицепа за кабиной, 24 В, 15 контактов и Спиральный электропровод для полуприцепа, для розетки подключения питания прицепа за кабиной, 24 В, 15 контактов на 15 контактов
Розетка подключения питания прицепа для антиблокировочной системы (ABS) и Спиральный электропровод полуприцепа для розетки подключения питания ABS на прицепе за кабиной
Колесная база 3900 мм.
Технические параметры шасси
Собственный вес 7800 kg
Общий вес автопоезда 41800 kg
Нагрузка на переднюю ось 7000 kg
Нагрузка на заднюю ось 13000 kg
Кабина C7H-G
● Две спальных места
● Передняя и задняя подвеска кабины с подушкой безопасности
● Сиденье с пневмоприводом,С вентиляционным обогревом и подлокотниками
● Пассажирское сиденье с подушкой безопасности и подлокотником
● Функция Bluetooth
● Электрический стеклоподъемник
● Переключатель управления спальным местом
● Высококачественное соответствие цвета кузова (золотая этикетка)
Подбор цвета салона высокого класса (теплый белый) ● LED Светодиодные фары с автоопределением + дневные ходовые огни
● центральный замок двери + 2 устройства дистанционного управления
● автоматический кондиционер
● электрический подъемник кабины
● 7-дюймовый цветной дисплей
● 12,3-дюймовый центральный экран управления
● 360-градусное объемное видеонаблюдение ● Самопроверка освещения под автомобилем
● Окружающий свет
● Кабина серии MAN TG соответствует стандартам RCER29 при столкновении; Технология смещения кабины назад при столкновении
● Низкий бампер (неметалл) цвет белый
● Рабочее место второго пилота
● Инверторный блок питания 220В-1000Вт
●(30L)автомобильный холодильник
● Автономный обогреватель кабины(4Kw)
● Обтекатель кабины (верхний + боковые спойлеры)
● электрический стеклоподъемник, переключатель управления спальным местом, интерфейс USB, ручная передняя солнцезащитная шторка, круиз-контроль, люк на крыше с ручным управлением, зеркало заднего вида с электрическим обогревом,
MC13.48-50 / Двигатель MC13.48-50
Норма выброса ЕВРО 5 ● Система впуска: воздушный фильтр MANN + HUMMEL + воздушный фильтр масляной ванны
● CP3.4 Топливная система: фильтр грубой очистки длительного действия Fleetguard (электронасос с электронагревателем) + фильтр грубой очистки MANN + HUMMEL + фильтр тонкой очистки MANN + HUMMEL + система Common Rail CP3.4 последнего поколения от Bosch
● Система охлаждения: вентилятор с силиконовым маслом Bell с электронным управлением + интеркулер Bell
● Система смазки: масляный фильтр Hengst
● Стартер: Mitsubishi
● Воздушный компрессор: Knorr-Bremse, Германия
Объем 12.419 L
Номинальная мощность 353 kw (480 hp)
Номинальная частота вращения 1900 r/min
Максимальный крутящий момент/ Максимальная скорость крутящего момента 2300 Nm / 1050-1400 r/min
Двигатель MC13 и двигатель MAN (D26) обладают большой универсальностью деталей, таких как блок цилиндров, клапанный механизм, согласование гильз цилиндра и колец поршня (полная замена), генератор, стартер, воздушный компрессор и т. д., Детали двигателя обладают большей универсальностью, а также изнашиваемые детали и детали для капитального ремонта.
ZF12TX2621TD / Коробка передач ZF12TX2621TD с ретартером
передачи Передние передачи -12, задние передачи-4 ● Автоматическая коробка передач
Ретардер
Максимальный входной крутящий момент 2600 Nm
Другая конфигурация синхронизатор
Мост автомобиля
Нагрузка на переднюю ось (технически допустимая) VPD71DS 7 t
дисковые тормоза ● Мосты MAN последнего поколения обладают большой универсальностью и могут использоваться с осевыми шестернями, поперечными валами, планетарными передачами, большинством подшипников, тормозными барабанами, торцевыми крышками, контргайками и т. д.
● Высокая шестерня Oerlikon
● Встроенный долговечный фильтр грубой очистки
Нагрузка на заднюю ось (технически допустимая) MCY13JES(пере. число 2.71) 13 t
дисковые тормоза,
одноступенчатый редукторный мост
Рама
Размеры 762×270×85×8 mm ● TGA
Буксирная петля сзади
Подвеска
Тип Рессорная подвеска
передней оси 3 листовая
Воздушная подвеска задней оси(Да) ● V слайдер предотвращает смещение оси влево и вправо
● Стандартная комплектация задний стабилизатор поперечной устойчивости
● Отсоединенный балансирный вал имеет малый вес, что позволяет избежать воздействия экстремальных условий на приводной вал.
Безопасность при повороте
Поворотный механизм Bosch
Безопасность при торможении
ESC: поддержание стабильности направления движения и способности автомобиля при трогании с места, предотвращение опрокидывания и трогание с места на дождливой и заснеженной дороге.
EBS:ABS。EBS: Электронное управление на основе ABS используется вместо традиционной механической трансмиссии для управления тормозной системой с целью достижения хорошего тормозного эффекта и повышения безопасности торможения автомобиля.
EVB:。EVB: при спуске по крутому склону использование торможения выхлопом хорошо для торможения при движении, уменьшения количества торможений и повышения надежности торможения.
Другая конфигурация Рычаг автоматической регулировки зазора ● WABCO Немецкая тормозная система WABCO
● VOSS Немецкие штуцерные соединители VOSS
Большой воздушный резервуар 130 л
Топливный бак Шины
Объем 860+400L С функцией предварительного подогрева топлива Тип 315/70 R22.5
Конфигурация для холодных зон Седло
● Электрообогрев зеркал заднего вида
● Автономный отопитель 4кВт
● Слой изоляции кабины 50#JOST 1150mm
(1 160мм без нагрузки, 1130 под нагрузкой)
Высота ССУ 1150мм, плита 112мм
Дополнительная информация
● Звукоизоляционная плита для снижения шума двигателя
● Приборная панель на русским языком, Передняя и нижняя защита всего автомобиля , общие требования для сертификации EMARK, подогрев на входе двигателя , защита двигателя, ● Аккумулятор 240 Ач
● LDWS+FCWS(с радаром)Предупреждение о выходе из полосы движения и предупреждение о столкновении
● HSA(Hill-start assistant) Система помощи при трогании на подъеме
Межколесная блокировка дифференциала, топливный фильтр грубой очистки с длительным сроком службы (топливное масло), передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости, зуммер заднего хода, огнетушитель (2 кг), раздельные крылья, седельно-сцепное устройство JOST 50#、саморегулирующийся рычаг + сигнализация износа тормозных накладок,
Электронный ограничитель максимальной скорости, 89 км/ч
Тормозной разъем полуприцепа, 2 спиральных провода, за кабиной,
Розетка для подключения седельного прицепа за кабиной, 24 В, 15 контактов и Спиральный электропровод для полуприцепа, для розетки подключения питания прицепа за кабиной, 24 В, 15 контактов на 15 контактов
Розетка подключения питания прицепа для антиблокировочной системы (ABS) и Спиральный электропровод полуприцепа для розетки подключения питания ABS на прицепе за кабиной
Колесная база 3900 мм.